Публикация педагога

Многие считают, что математика — наука о числах или величинах. Можно привести множество  аргументов против этого утверждения, например,  к числу разделов математики принадлежит топология, которая   успешно обходится без арифметизации и служит сильным доводом против отождествления математики с  вычислениями.

Топология изучает наиболее общие свойства геометрических фигур, связанные с «прикосновением» друг к другу частями  и с «непрерывностью» в самом общем виде. Топологические свойства фигур представляют большой интерес: в известном смысле это самые глубокие, самые основные геометрические свойства, так как они сохраняются при достаточно  «резких» преобразованиях, например, подобии, движении и т.д.

Преподаватель Ивкина Н.И. опубликовала статью «Топологический объект как инструмент развития логики и математической культуры студентов». Материал размещён на платформе Всероссийского информационно- образовательного портала «Академия педагогических проектов РФ».